Гарантия

На все смартфоны, приобретённые в нашем магазине, установлена гарантия в 1 год.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, обмен телефона по гарантии производится на основании заключения о наличии неисправности и отсутствии следов постороннего вмешательства.

Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантийные обязательства:

1.1. Покупатель имеет право на замену товара или бесплатный ремонт в течение гарантийного срока.
1.2. П 1.1 не распространяется на следующие аксессуары, входящие в комплект с сотовым телефоном:
— аккумуляторная батарея
— проводная гарнитура
— соединительный кабель с ПК
— зарядное устройство
— карта памяти
1.3. Не предоставляется других гарантий, кроме указанных выше, в том числе гарантии совместимости с другими устройствами.
1.4. В случае наступления гарантийного случая:
— доставка товара осуществляется за счет Покупателя
— осуществляется диагностика устройства и в случае выявления заводского брака производится ремонт или замена изделия.
1.5. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования приобретенного Покупателем товара.
1.6. Гарантийный срок исчисляется с дня оформления заказа Покупателем.

2. Гарантия не действует в следующих случаях:

2.1. Если недостаток явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
2.2. Если недостаток товара явился следствием неквалифицированного тестирования, ремонта товара до обращения к Продавцу, вследствие попыток внесения изменений в его конструкцию и/или программное обеспечение.
2.3. Если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

X

Вы заказываете:

Укажите ваше имя и телефон, и мы в течение 5 минут перезвоним и подтвердим заказ.